13:46 

Tynnushka
то ли сердце болит,то ли сиськи растут@@
моя жизнь. хочу - проёбываю, хочу - ПРОЁБЫВАЮ.

мои любимые игры: 1) доебись до нервного 2) подъеби ранимого

Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.

"В 2012 ожидается четыре пятницы 13 и один конец света, местами пасмурно."

бесит когда говорят "ты чего так долго спишь" СУКА Я НА КАНИКУЛАХ, ЗАХОЧУ И ВООБЩЕ ВЕСЬ ДЕНЬ ПРОСПЛЮ, ИДИТЕ-КА НА ХУЙ

я хорошая девочка. матом не ругаюсь, не пью, не курю, с плохими компаниями не хожу. но у меня раздвоение личности и иногда в меня вселяется федор и он начинает бухать.

я пою английские песни по принципу-что слышу, то и произношу. и совершенно неважно , что таких слов вообще не существует

Я могла бы быть великой актрисой, певицей, балериной.
Но увы, я - великая распиздяйка

Измена - это измена! Она не делится на «измена по-пьяни», «измена назло» или ещё какие-то разновидности. Если Вы изменили, не опускайтесь до таких мерзких оправданий перед самим собой...

единственный минус пьянства ЧТО ВЫ НЕТ НИКАКИХ МИНУСОВ НАЛИВАЙТЕ ЕЩЕ

нехватка внимания, обнимашек, алкогольной распущенности и сексуальной удовлетворенности маршируют в моем параде отчаяния

соль не в том, что учиться трудно А В ТОМ ЧТО УТРОМ ВСТАТЬ В УНИВЕР ПОДНЯТЬ ГОЛОВУ С ПОДУШКИ ЖОПУ С КРОВАТИ НЕВОЗМОЖНО БЛЯТЬ

иду я так на кухню за яблоком, ни о чем таком не думаю И ВДРУГ РУКА САМА СХВАТИЛА 2 БУТЕРА С КОЛБАСОЙ

наши родители когда устраивались на хорошую работу, были начитаны и умны. А мы что бля придем ПРИВЕТ ОЛОЛОШ Я ТРОЛОЛО ВОЗЬМИ РАБОТАТЬ Я УМЕЮ АХАХА?

При употреблении целого лимона человек теряет до двух килограмм. Эта мысль не выходит у меня из головы

в Африке беременным женщинам запрещено бегать быстрее полицейских машин. ЖЕСТОКО

URL
   

цитаты@~

главная